Известно, что дети с удовольствием слушают сказки. Они грустят и радуются вместе с их героями, с интересом следят за сюжетом, эмоционально реагируют на неожиданные повороты во взаимоотношениях персонажей... Это и натолкнуло меня на мысль использовать в своей работе логопедические сказки, которые оказывают существенную помощь в работе с моими подопечными - детьми, испытывающими те или иные трудности в речевом развитии.
Главная цель, которую я поставила перед собой, - подготовить проблемных детей к школе. Сказки облегчают решение таких задач, как формирование правильного звукопроизношения, совершенствование дикции, развитие фонематического восприятия и связной речи, обогащение словаря, предупреждение появления специфических ошибок на письме, развитие внимания, памяти, воображения, коммуникативных навыков и т.п.
Главная цель, которую я поставила перед собой, - подготовить проблемных детей к школе. Сказки облегчают решение таких задач, как формирование правильного звукопроизношения, совершенствование дикции, развитие фонематического восприятия и связной речи, обогащение словаря, предупреждение появления специфических ошибок на письме, развитие внимания, памяти, воображения, коммуникативных навыков и т.п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий